Posted on

Круглый стол для учителей по егэ

У нас вы сможете загрузить «Круглый стол для учителей по егэ» в AZW3, FB2, PDF, DOC, LRF, DJVU, МОВІ, CHM, TCR, HTML, isilo, PRC TXT, EPUB, JAR, LIT, RTF! Кант В Федеральном государственном образовательном стандарте среднего полного общего образования появился новый термин — метапредметный.

Установленные стандартом новые требования к результатам обучающихся вызывают необходимость в изменении содержания обучения на основе принципов метапредметности как условия достижения высокого качества образования.

Учитель сегодня должен стать конструктом новых педагогических ситуаций, новых заданий, направленных на использование обобщенных способов деятельности и создание учащимися собственных продуктов в освоении знаний. Что такое метапредметность, метапредметы? Где их взять или как их разработать?

Вот почему перед школой остро встала и в настоящее время остаётся актуальной проблема самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться. Большие возможности для этого предоставляет освоение универсальных учебных действий УУД. А вот какими Эффективными образовательными технологиями можно достигнуть предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности обучающихся при освоении программ учебных предметов: Для введения новых стандартов учитель должен идти на шаг впереди и уже быть готов к новому.

Это вполне объяснимо, ведь метапредметный подход заложен в основу новых стандартов. В новой версии ФГОС впервые сказано о необходимости и о требованиях к метапредметному образовательному результату обучения.

Круглый стол «Подготовка учащихся к ГИА в 11 классе: проблемы и пути их решения»

Введение метапредметного подхода в образовании — попытка осторожно, постепенно, без всяких резких революционных реформ развернуть образование навстречу новым потребностям века. Метапредмет выстраивается вокруг какой-то мыследеятельностной организованности. В качестве таких мыследеятельностных организованностей могут быть знание, знак, проблема, задача, смысл, категория. Все они имеют деятельностный, а потому универсальный метапредметный характер.

На их основе могут быть выстроены учебные предметы нового типа. Метапредметность характеризует выход за предметы, но не уход от.

Метапредмет — это то, что стоит за предметом или за несколькими предметами, находится в их основе и одновременно в корневой связи с.