Posted on

Курсовая на тему воля

На нашем ресурсе вы можете загрузить «Курсовая на тему воля» в TXT, TCR, DJVU, DOC, FB2, JAR, МОВІ, EPUB, CHM, PDF, PRC RTF, HTML, AZW3, LIT, LRF, isilo! Влечения суть сознательные побуждения, обусловленные различными чувствами, переживаемыми человеком в ту или другую минуту.

Хотение есть сознательное решение последовать тому или иному побуждению. Это одни из условий, в которых указан дефект воли лица в силу беспомощности, то есть не способности самостоятельно удовлетворять основные жизненные потребности. В патологических состояниях расстройства, относящиеся к сфере воли, могут касаться различных ее сторон. Мы более подробно остановимся на расстройствах воли. Одним из распространенных волевых нарушений является абулия. Отсутствие стремления к деятельности, пассивность, аспонтанность, адинамия.

Абулия наблюдается при различных патологических процессах. Диапазон возникающих при этом расстройств достаточно широк: Beringer показал, что при лобных поражениях значительное торможение спонтанной активности сочетается с сохранением возбудимости на внешние воздействия.

Klagesаспонтанность, связанная с диэнцефальными поражениями, в отличие от лобной, является выражением физиологической усталости и не сопровождается нарушениями мышления. В последнем случае характерны понимание факта упадка активности, переживание его как болезненного явления, а также стремление пациентов преодолеть это состояние.

При адинамической депрессии, судя по сообщениям пациентов, снижена и способность к волевому усилию. Они знают, что и как делать, понимают необходимость действия, но не находят в себе сил его осуществить.

реферат — Воля в психологии.

Состояние избыточной активности с обилием разнообразных, часто сменяющихся побуждений к деятельности, а также импульсивным стремлением к немедленному достижению цели. Деятельность в целом оказывается малопродуктивной из-за быстрой замены одних целей другими, преобладания ситуативных реакций полевое поведение. В относительно легких случаях подъема активности продуктивность занятий может быть повышена.

При резком увеличении активности возникает состояние хаотического психомоторного возбуждения. Патология поведения, вытекающая из нарушения механизмов формирования мотивов.