Posted on

Применение символики в логотипе курсовая

На ресурсе вы можете скачать «Применение символики в логотипе курсовая» в isilo, DOC, PDF, RTF, EPUB, FB2, AZW3, HTML, DJVU, LIT, LRF, CHM, TCR, PRC МОВІ, JAR, TXT!

В логотипе должен быть какой-нибудь запоминающийся элемент, для того, чтобы он быстро и надолго отложился в памяти потребителей. Они выберут продукцию именно вашей компании, потому что подумают или вспомнят о ней, когда им понадобится определенный продукт. Универсальность — логотип должен хорошо смотреться будучи крупным, и мелким, чтобы в дальнейшем можно было разместить его и на огромных уличных стендах, и на фирменных бланках и тоненьких сувенирных символиках.

Логотип должен вызывать положительные эмоции у представителей целевой аудитории компании или товара. Логотип должен быть ярким и запоминающимся; ведь это практически единственный элемент фирменного стиля, который остается с компанией на все примененье ее существования.

Поэтому очень важно разработать уникальный и неповторимый логотип. Ассоциативност — еще одна важная характеристика логотипа. Если в логотипе присутствует знак или это просто шрифт то желательно чтобы элементы отображали ваш род деятельности. Выразительност — Логотип должен нести определенное сообщение, иметь значение, понятное каждому покупателю. Это важный критерий, учитываемый при разработке логотипа. Логотип должен быть относительно простым для возможного размещения его на различных бланках, сувенирной символики, визитках, web-страничках и т.

Иногда разрабатывается несколько вариантов логотипа для различных вариантов примененья. Это небольшое требование к разработке логотипов является рекомендательным и предполагает использование элементов фирменного стиля, легко идентифицируемых потребителями. Профессионализм должен чувствоваться во всем, начиная от изображения логотипа, заканчивая бумагой и другими печатными носителями, которые вы используете. Фактор уникальности поможет вам выделится из толпы однотипных марок и товаров.

Например, если ваши конкуренты все, как один, используют в своих логотипах образ, четко представляющий данную индустрию, например, на логотипах авиакомпаний часто можно увидеть хвост самолета, облако и т.