Posted on

Руководство по качеству система менеджмента качества в колледже

У нас вы сможете скачать «Руководство по качеству система менеджмента качества в колледже» в TXT, PRC PDF, EPUB, TCR, HTML, МОВІ, DOC, FB2, DJVU, LRF, JAR, LIT, RTF, AZW3, CHM, isilo!

Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы. Повышение качества образования в Российской Федерации рассматривается как стратегическая государственная цель и как фактор качества жизнедеятельности и развития образовательного учреждения в условиях рыночных отношений.

Система менеджмента качества техникума

Для этого требуются новые, нетрадиционные подходы к управлению деятельностью образовательным учреждением. Применение подходов современной системы качества позволяет найти решение многих проблем по реформированию системы образования. Успех лидирующих организаций любого типа, в том числе образовательных в большинстве случаев зависит от того, что они основной целью своей системы ставят достижение качества через создание системы менеджмента качества СМКразработанной на основе стандартов ISO ISO В Воронежском государственном промышленно-гуманитарном колледже по обеспечению качества образования проделана огромная работа — внедрена и успешно функционирует система менеджмента качества, получен сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ ISO ISO Осуществление образовательной деятельности колледжа на основе международных стандартов ISO является одной из главных задач сегодняшнего дня, решение которой закладывает фундамент качества образования.

Преимущество стандартов ISO заключается в том, что они носят ярко выраженный рыночный характер, их главное достоинство — ориентация на потребителя. Кроме того, они включают в себя менеджмент ресурсов, системный и процессный подходы, предусматривают лидерство, взаимовыгодные отношения с поставщиками и активное вовлечение всего персонала в различные аспекты деятельности колледжа.

Результативность деятельности колледжа в определенной степени зависит от потребителей образовательных услуг — студентов, их родителей, работодателей. Для объективной системы качества любой продукции и результатов услуг, кроме оценки степени соответствия образовательного процесса предъявляемым требованиям, необходимо изучать и анализировать, каково качество самого менеджмента предоставления этих услуг, т.

Качество результатов деятельности колледжа обеспечивается через управление качеством всех процессов жизненного цикла подготовки специалистов и колледжа в целом.

Управление качеством образования осуществляется на основании результатов образовательного мониторинга, который проводится методами внешней и внутренней оценки качества образования.

Система менеджмента качества техникума

Внешняя оценка качества образования включает в себя лицензирование, аккредитацию образовательного учреждения. Внутренняя оценка качества образования — система менеджмента качества, различные процедуры самооценки всех видов деятельности образовательного учреждения, текущий контроль системы, оценку образовательных достижений обучающихся. Оценка деятельности колледжа также включает мнение студентов о качестве преподавания.

Таким образом, потребители могут выступать в качестве менеджментов, оценивающих качество образовательной деятельности колледжа, процессов жизненного цикла подготовки специалистов.

Учебно-методическим центром разработан ряд документов по СМК: При разработке системы менеджмента качества были выделены основные процессы, процессы управления и процессы обеспечения.

Все они взаимосвязаны элементами: Каждое образовательное учреждение имеет свое построение учебного процесса, которое определяется спецификой направлений научно-методической работы, квалификацией преподавательского состава, обеспечением самостоятельной и научной работы обучающихся и многими другими факторами.

При планировании и проектировании учебного процесса учитываются все изменения, которые формируются в колледже мониторинга и анализа образовательного процесса.

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Мониторинг является неотъемлемой составной частью СМК используется для анализа процессов, определения эффективности и результативности всех процессов жизненного цикла подготовки специалистов. Изучение и анализ контролирующей функции СМК подразделяется на контроль обучаемых и контроль самой системы менеджмента качества подготовки специалистов.