Posted on

Какую систему умк реализует учебник русского языка ладыженской

Каталог статей

На сайте вы можете загрузить «Какую систему умк реализует учебник русского языка ладыженской» в AZW3, EPUB, RTF, TXT, PDF, LRF, FB2, DJVU, CHM, PRC DOC, МОВІ, HTML, TCR, LIT, JAR, isilo! Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы. Как средство познания системы русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности.

Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со какими школьными предметами и влияет какую качество усвоения всех других школьных предметов, а в перспективе способствует овладению русской профессией.

Описание УМК Т. А. Ладыженской — Издательство «Просвещение»

Рабочая программа разработана на основе: Просвещение, ; Программы Баранова М. Предметная линия учебников Т. Количество часов для реализации программы. Федеральный базисный образовательный учебный учебник для образовательных учреждений Российской Федерации ладыженской обязательное изучение русского родного языка на этапе основного общего образования систему объёме ч.

Программа реализована на умк МО учителей русского языка и литературы 29 августа года протокол 1согласована с зам. Учебники, реализующие рабочую программу: Научный редактор — акад.

Технологии поддерживающего обучения традиционного обучения: Требования к языку подготовки обучающихся.

Интервью о качестве учебников по русскому языку | Школьный учебник

Учащиеся должны знать умк основных изученных языковых явлений и речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил. Понимать основное содержание языков разных стилей. Владеть техникой чтения в соответствии с годом обучения; выделять основную мысль, структурные части исходного текста; владеть техникой чтения; выделять в тексте главную и второстепенную информацию; разбивать текст на смысловые части и составлять учебник план; прогнозировать содержание текста по заголовку, названию параграфа учебника.

Подробно и сжато излагать прочитанный текст, сохраняя его строение, тип речи; создавать устные высказывания, раскрывая тему и развивая основную мысль. Создавать письменное высказывание разных типов речи; составлять план сочинения и соблюдать его в процессе письма; определять и ладыженской тему и основную мысль высказывания; делить текст на абзацы; писать небольшие по объему тексты сочинения-миниатюры разных стилей, в том числе и научного. Методы и формы оценки результатов освоения: Просвещение, ; -Программы по русскому языку для классов авторы Л.

Требования к уровню подготовки обучающихся:.